Четверг, 25.04.2024, 09:31
Муниципальное образовательное учреждение
"Тисульский информационно-методический центр"
МОУ "Тисульский ИМЦ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Брашовану Татьяна Викторовна (1972 г.р.)
учитель биологии, химии и экологии 
МКОУ Старо-Берикульской ООШ.

Образование высшее профессиональное,
окончила биологический факультет
Кемеровского государственного
университета, 1996.

Педагогический стаж - 21 год.
Квалификационная категория - первая.

Педагогическая династия - 58 лет.

Шахтерская династия - 95 лет.




Входит в класс не ценитель покоя,

       Не заученных правил хранитель…

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать имя  «Учитель».

Каждый человек на определённом этапе своей жизни оказывается перед сложным, судьбоносным выбором: «Кем быть?» Этот вопрос, как и любой ребёнок, начиная познавать сюжетно-ролевые игры, я задавала себе в детстве. Конечно, тогда всё было не серьёзно. Помню, как, заигрываясь с куклами, я «лечила» их, говоря, что всё будет хорошо и "скоро ты непременно поправишься". Тогда я  хотела быть детским врачом. И точно так  же, не больше и не меньше, увлекалась играми в школу, где обязательно была учителем. Завидовала лучшей подруге-однокласснице, её серьёзному виду, слушая её рассказы о первой учительнице, её маме, учителе  начальных классов, и мечтала «попасть в руки» к такой же – доброй, ласковой, заботливой.

 Мне повезло: в моей жизни были такие учителя. Пусть не все, но были.

Авторитет учителя в сельской местности очень долго оставался непоколебимым.  Мы росли с сознанием того, что педагогами становятся самые умные и самые хорошие люди на свете, что им открыты все тайны мира, что на любой вопрос они ответят. Такой была моя тётя, родная сестра папы, Кокунова Эмилия Григорьевна, учитель биологии и химии, кумир моего детства.

Я, стараясь ей подражать, завела дома классный журнал, красную ручку и «проверяла» всё, что было написано родителями.

Все мы родом из детства. Вот эта детская влюблённость в профессию, несмотря на поиски и пробы, которых, как и у всякого человека в жизни было немало, всё же  в результате привела меня к учительской доске.

Моя детская мечта осуществилась после окончания биологического факультета Кемеровского государственного университета. В 1996 году с дипломом специалиста в области  биологии отправилась на свою родину. Сначала работала учителем биологии в Гороховской школе. Не сразу всё получилось у меня. И подход к детям искала, и с планами чуть ли не до утра  сидела, и среди опытных коллег  какое-то время себя неуютно чувствовала. Но всё у меня  получилось, потому что  дружный, работоспособный, творческий коллектив педагогов  поддержал начинающего учителя. После закрытия Гороховской школы работала в Старо-Берикульской и совместителем в Ново-Берикульской. В 2006 году после реорганизации последней до сих пор тружусь в Старо-Берикульской основной общеобразовательной школе учителем биологии и химии.

Сейчас, когда прошло уже много лет, я с уверенностью могу сказать: «Это моя жизнь, моя судьба, мой единственно правильный выбор».

Я по-прежнему с трепетом и радостью вхожу в сентябре в класс. У учителя биологии учатся все ребята! Попробуй запомнить их, понять, сделать так, чтобы они приняли тебя и стали уважать! Я часто им улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Можно улыбнуться по-доброму, и это подтолкнёт детей улыбнуться в ответ, подарит им радость и ощущение уверенности в себе. Хитрая улыбка заставит усомниться в чём-то, задуматься. Улыбка с укором вызовет чувство вины. Стараюсь создавать такой диалог с учениками, распознавать их потребность в нём, находить подход к каждому ребёнку. 

Я благодарна своим ученикам за то, что они, такие добрые, такие чистые и наивные, пополняют мою душу тем, что позволяют мне отдавать им частичку своей души. 

По-прежнему добросовестно, тщательно готовлюсь к урокам,  опираясь на новые технологии, много читаю и многое осваиваю, чтобы идти в ногу со временем. На уроках  стараюсь «достучаться» до каждого из своих учеников, идя по доброму, гуманному пути к их детским душам. Профессия учителя обязывает меня быть молодой, активной и беспокойной. Приучаю своих учеников к исследовательской работе, воспитываю в них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти  с однажды занятых позиций.   Со старым багажом далеко не уедешь! Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни  поддерживать.

Настоящий учитель – это человек, отдающий свою жизнь своему призванию. Сколько сил он отдает детям, тепла, любви! Сколько он терпит непоседливых и непокорных детей, целыми днями находясь в постоянном шуме, в окружении детей, отвечая на бесконечные вопросы, отдавая свою доброту и тепло детям!

Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем.  Школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье.

В этом образе – что-то святое:

В троеперстии – мел,

И лучатся любовью глаза,

И стремление – «племя младое»

Для возвышенных дел

Научить совершать чудеса.












































Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz