Суббота, 20.04.2024, 12:01
Муниципальное образовательное учреждение
"Тисульский информационно-методический центр"
МОУ "Тисульский ИМЦ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2022-2023 учебный год

План работы с учителями математики, информатики, физики  2022-2023 учебный год смотреть

Анализ работы с учителями математики информатика и физики 2021-2022 смотреть скачать

2020-2021 учебный год

Анализ работы с учителями математики и информатики 2020-2021

МО учителей математики по формированию функциональной грамотности 23.03.2021

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (презентация)

Курс. Функциональная грамотность

МР по результатам ВПР Математика октябрь 2020

Результаты ДТ по математике 10 класса. Октябрь 2020

Веб-квест как способ повышения мотивации

Смешанные технологии в обучении 

Изменения в ЕГЭ 2021

Информация об изменениях в КИМ ОГЭ 2021 г

План работы с учителями ОО Математика  2020-21

Новые пути достижения новых образовательных результатов. Сообщение Т.И. Иовой на РМО учителей математики (август 2016 г.) Презентация к выступлению

"Формирование школьной системы оценки качества образования с учетом результатов  государственной итоговой аттестации" Итоговый документ работы секции учителей математики

План методической работы с учителями математики и информатики на 2016-2017 учебный год

Профессиональный стандарт учителя математики

Деление многозначных чисел. Решение уравнений. Эйснер Е.В., учитель математики Тисульской СОШ №1

Применение метода проектов на уроках математики

ПДУ как одно из средств реализации ФГОС

Формирование УДД на уроках математики в 5 классах

ИКТ-компетентность как обязательное требование профессионального стандарта педагога

Решение математических задач как один из способов... Е.В. Эйснер, Н.С. Пода

Методические рекомендации по организации обучения по математике и информатике в 2014-2015 учебном году

Преподавание математики в свете ФГОС ООО

Рекомендации по конструированию рабочей программы

Рабочая программа по математике 5класс Мордкович

Рабочая программа 5 класс

Программа внеурочной деятельности по математике в 6 классе

Программа внеурочной деятельности

Особенности реализации ФГОС ООО

Особенности планирования ОП в свете ФГОС ООО

Основополагающие принципы проектирования современного урока

Мнемозина УМК Математика

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

24 декабря 2013 года состоялась районная педагогическая конференция «Пути повышения качества математического образования в общеобразовательных учреждениях района», на которой присутствовали заместители директоров образовательных учреждений, учителя математики и учителя начальных классов, методисты информационно-методического центра и специалисты управления образования (всего 38 человек, из них 13 докладчиков).

На конференции шел  разговор о качестве школьного математического образования.

Педагоги обменялись своими размышлениями,  поделились опытом, идеями  по  проблемам математического образования и наметили пути их оптимального решения. Итоговый документ конференции

СТАТЬИ

  1. Изучение причин  неуспеваемости и пути их преодоления. Г.П. Иванова, учитель математики Урюпинской СОШ
  2. О проблеме осуществления преемственности математической подготовки учащихся. Е.Г. Гревцова, учитель начальных классов и математики Комсомольской СОШ
  3. Развитие исследовательских умений обучающихся при обучении математике в начальных классах. Е. П. Дубровская, учитель начальных классов Белогорской СОШ
  4. Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников. Л.Н. Фролова , учитель начальных классов Тамбарской ООШ
  5. Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся. Н. В. Гребенщикова, А. В. Егорова, Н. В. Поволяева, учителя математики Тисульской СОШ№1
  6. Формирование вычислительных навыков умножения и деления. Е.Н. Пичкалева, учитель математики Барандатской СОШ
  7. Прикладная направленность содержания школьного математического образования. В.М. Игошина, учитель математики Макараксой ООШ
  8. Деятельностный подход как средство активизации обучения математике и развития математической культуры. И.В.Орлова, учитель математики Комсомольской СОШ
  9. Использование информационных технологий на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся. Н. В. Сипкова, учитель математики Белогорской СОШ
  10. Основные направления работы с одаренными детьми по математике Е.В. Эйснер, учитель математики Тисульской СОШ№1
  11. Организация работы со школьниками, проявляющими повышенный интерес к математике. Н.Б. Валова, учитель математики Старо-Берикульской ООШ
  12. Внеклассная работа как фактор повышения качества знаний по математике. Н.В.Казанина, учитель математики Куликовской ООШ
  13. Система обеспечения качества математического образования в школе Н.Т. Кузнецова, директор Белогорской СОШ

ФОТООТЧЕТ


  

 

Методические рекомендации по организации обучения по математике и информатике в 2013г

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 


План работы с учителями ОО Математика 2012-13

 

 

 

 

 


Методические рекомендации по использованию результатов ЕГЭ и ГИА

 

 

 
 


Получены результаты тренировочного тестирования, проводимого 12 марта в формате Единого государственного экзамена и формате государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, организуемой РЭК

 

 


 
 

 


 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz