Пятница, 03.05.2024, 17:09
Муниципальное образовательное учреждение
"Тисульский информационно-методический центр"
МОУ "Тисульский ИМЦ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [55]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы областного семинара 27.03.2014
21.04.2014, 11:13

27 марта 2014 г. на базе КРИПКиПРО состоялся проблемно-ориентированного семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения содержания комплексного учебного курса ОРКСЭ» для учителей основ религиозных культур и светской этики. 

Задачи семинара:

• Дать определение понятиям «результат», «уровень воспитанности», «уровень обученности»;
• Проанализировать диагностический материал по курсу ОРКСЭ в соответствии с требо-ваниями Федеральных государственных образовательных стандартов;
• Познакомиться с опытом использования методических материалов по диагностике уровня обученности и воспитанности учащихся в рамках курса ОРКСЭ;
• Рассмотреть и представить в системе формы итогового и текущего контроля достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ.

Теоретические аспекты вопроса были обозначены в докладе Арещенко Светланы Викторовны, зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания КРИПКиПРО, по теме «Инструментарий оценивания образовательных достижений и уровня воспитанности обучающихся по результатам освоения программы курса ОРКСЭ». 
Подходы к практическому осмыслению проблемы оценки достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ представлены учителями и методистами области. Харина Светлана Леонидовна, методист МБОУ ДПО «НМЦ», Ленинск-Кузнецкий, в своем докладе определила подходы к разработке контрольно-измерительных материалов по ОРКСЭ. В рамках данного доклада был представлен опыт работы ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию при МБОУ «Гимназия №12» г. Ленинск-Кузнецкого. 
Пронькина Анжелика Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Мальцевская основная общеобразовательная школа» Юргинского района, представила методическую разработку теста по выявлению уровня сформированности личностных и коммуникативных УУД при освоении программы курса ОРКСЭ. 
Саловская Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69» г. Прокопьевска, определила алгоритм оценки образовательных достижений и уровня воспитанности обучающихся по ОРКСЭ.

Вопрос определения образовательных достижений обучающихся посредством игровых форм работы раскрыла в докладеФирюлина Нина Ивановна, методист МБОУ ДПО «ИМЦ», Тисульский район. Нина Ивановна представила две методические разработки для определения уровня обученности учащихся: «Лото» и «Своя игра».  
Рязанова Елена Геннадьевна, учитель музыки МБОУ «Костенковская средняя общеобразовательная школа» Новокузнецкого района, сделала доклад по теме «Ожидаемые результаты освоения курса ОРКСЭ и подходы к их оценке». Педагогом были озвучены результаты работы по методике М. Рокича «Система ценностных ориентиров».

Система тестовых заданий по основам православной культуры была представлена  Нахаловой Еленой Леонидовной, учителем начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11», Таштагольский район.
В ходе семинара было определено продолжить обсуждение вопроса оценки достижения планируемых результатов освоения содержания комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2014-2015 уч.году.

 

СКАЧАТЬ:


п/п

Название

Автор

Файл

1

Инструментарий оценивания образовательных достижений и уровня воспитанности обучающихся по результатам освоения программы курса ОРКСЭ

Арещенко С.В., зав. кабинетом духовно-нравственного воспитания КРИПКиПРО, г. Кемерово

2

Система тестовых заданий по  модулю «Основы православной культуры» (из опыта реализации данных тестов)

Нахалова Е.Л., учитель МБОУ СОШ №11 Таштагольского района, пгт Шерегеш

3

Выявление уровня сформированности личностных и коммуникативных УУД по итогам освоения программы курса ОРКСЭ»

Пронькина А.А., учитель ОРК и СЭМБОУ «Мальцевская  основная общеобразовательная  школа», Юргинский район

4
 

Ожидаемые результаты освоения курса ОРКСЭ и подходы к их оценке

Рязанова Е.Г., учитель музыки МБОУ «Костенковская средняя общеобразовательная школа» Новокузнецкого района

 

5
 

Алгоритм оценивания  образовательных достижений учащихся
в рамках курса ОРКСЭ

Саловская Т.В., учитель истории, обществознания, права и ОРКСЭ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69»

6
 

Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов по ОРКСЭ (из опыта работы ресурсного центра)

Харина С.Л., методист МБОУ ДПО «НМЦ», г. Ленинск-Кузнецкий

7

 

Определение образовательных достижений обучающихся посредством
игровых форм работы

Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района

Дидактическая игра «КОЛЕСО ФОРТУНЫ» Работа с понятиями, изученными в курсе «Основы светской этики»

Своя игра по Основам светской этики

← Назад

Категория: Мои файлы | Добавил: Niniva
Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz