Понедельник, 06.05.2024, 12:24
Муниципальное образовательное учреждение
"Тисульский информационно-методический центр"
МОУ "Тисульский ИМЦ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [55]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проблемы оценивания достижения результатов обучающимися в процессе освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
13.05.2013, 14:18

Семинар «Проблемы оценивания достижения результатов обучающимися в процессе освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики»

30.04.2013 12:52

25 апреля 2013 года кабинетом духовно-нравственного воспитания был организован и проведен проблемно-ориентированный семинар «Проблемы оценивания достижения результатов обучающимися в процессе освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики». На семинаре присутствовали методисты, руководители МО, учителя ОРКСЭ.

Задачи семинара:

- обсудить критерии оценки деятельности учителя-практика в соответствии с требованиями ФГОС; 
- определить ожидаемые риски и затруднения оценки деятельности учителя ОРКСЭ;
- проанализировать различные формы итоговой аттестации обучающихся по курсу ОРКСЭ;

- определить подходы к организации взаимооценивания и самооценивания обучающихся на уроках ОРКСЭ;
- обозначить критерии и инструментарий оценки достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ.

Теория вопроса была освещена в докладе Арещенко Светланы Викторовны, зав. кабинетом духовно-нравственного воспитания, по теме «Планируемые результаты освоения курса ОРКСЭ и система их диагностики».

Учителя-практики представили практический опыт оценивания достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ. Пронькина Анжелика Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Мальцевская основная общеобразовательная школа» Юргинского района, в докладе по теме «Диагностика и мониторинг учебных достижений обучающихся по основам религиозных культур и светской этики» представила авторские методические разработки тестовых заданий.

Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Рассказова Алла Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Верх-Чебулинская средняя общеобразовательная школа» Чебулинского района, определили возможные формы итоговой аттестации обучающихся по курсу ОРКСЭ. Конотопкина Наталья Владимировна, библиотекарь МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70» г. Прокопьевска, в своем докладе сделала акцент на мотивационной составляющей урока ОРКСЭ как показателя результативности усвоения учебного курса. Баженова Ольга Васильевна, учитель изобразительного искусства, МХК МАНОУ «Гимназия №2» Мариинского района, в своем выступлении обозначила критерии оценки деятельности учителя-предметника в соответствии с требованиями ФГОС.

В рамках семинар состоялись два мастер-класса. Мастер-класс «Подходы к организации взаимооценивания и самооценивания на уроках ОРКСЭ» провела Остапенко Галина Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Итатская средняя общеобразовательная школа» Тяжинского района. Мастер-класс «Критерии и инструментарий оценки достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ» провели Саловская Татьяна Владимировна и Галиева Любовь Витальевна, учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69» г. Прокопьевска.

Тема, обозначенная в названии семинара, будет предложена для обсуждения и в 2013-2014 учебном году, в рамках проблемно-ориентированного семинара «Система оценки достижения планируемых результатов освоения содержания курсу ОРКСЭ».

СКАЧАТЬ:


п/п

Название

Автор

1

Планируемые результаты освоения курса ОРКСЭ и система их диагностики

Арещенко С.В., зав. кабинетом духовно-нравственного воспитания КРИПКиПРО, г. Кемерово

2

Диагностика и мониторинг учебных достижений обучающихся по основам религиозных культур и светской этики

Пронькина А.А., учитель начальных классов МБОУ «Мальцевская основная общеобразовательная школа», Юргинский р-н

3

Формы итоговой аттестации обучающихся по курсу ОРКСЭ

Миронова Т.Н., учитель начальных классов,Рассказова А.А., учитель начальных классов МБОУ «Верх-Чебулинская средняя общеобразовательная школа», Чебулинский р-н

4

Мотивационная составляющая на уроках ОРКСЭ как показатель результативности усвоения учебного курса

Конотопкина Н.В., библиотекарь МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70», Прокопьевский ГО

5

Критерии и инструментарий оценивания достижений обучающихся по ОРКСЭ

Баженова О.В., учитель изобразительного искусства, МХК МАНОУ «Гимназия №2» Мариинский р-н

6

Подходы к организации взаимооценивания и самооценивания на уроках ОРКСЭ

Остапенко Г.Т., учитель начальных классов МБОУ «Итатская средняя общеобразовательная школа», Тяжинский р-н

7

Критерии и инструментарий оценивания результатов ОРКСЭ

Саловская Т.В., учитель истории и обществознания,Галиева Л.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69», Прокопьевский ГО


Категория: Мои файлы | Добавил: Niniva
Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz