26 марта 2015 года на базе КРИПКиПРО состоялся проблемно-ориентированный семинар «Оценка уровня компетенции учителя и учащегося по основам религиозных культур и светской этики».
Задачи семинара:
- Обозначить подходы к определению уровня компетентности учителей основ религиозных культур и светской этики.
- Познакомиться с опытом оценивания достижений обучающихся по основам религиозных культур и светской этики
В первой части семинара был представлен опыт оценивания достижений обучающихся по основам религиозных культур и светской этики.
Пронькина Анжелика Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Мальцевская основная общеобразовательная школа» (Юргинский район), представила систему тестовых заданий для определения уровня компетенции родителей, обучающихся и учителей в вопросах духовности и нравственности.
Емельянова Любовь Васильевна, методист МБУ «НМЦ»; Таратутина Ирина Андреевна, учитель МБОУ «Новониколаевская основная общеобразовательная школа» (Яйский муниципальный район) представили сборник контрольно-измерительных материалов по основам светской этики с мультимедийным приложением к нему.
Итоговое занятие «Православный календарь» в форме интеллектуальной игры провели Михайлова Людмила Владимировна, заместитель директора по УВР; Шитова Светлана Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (Междуреченский городской округ).
Вторая часть семинара была посвящена обсуждению подходов к определению уровня компетентности учителей основ религиозных культур и светской этики. Требования к разработке критериев и показателей оценки качества подготовки учителей основ религиозных культур и светской этики определила в своем докладе Арещенко Светлана Викторовна, зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания. Участникам семинара было предложено проанализировать критерии оценки уровня профессиональной компетентности учителей ОРКСЭ.
При подведении итогов семинара было определено продолжить обсуждение темы оценки достижений обучающихся по основам религиозных культур и светской этики в следующем 2015-2016 уч.году. Поставлены проблемные вопросы, первоочередным среди которых является внесение изменений в положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся при условии ведения курса на безотметочной основе.
СКАЧАТЬ:
№ п/п |
Название |
Автор |
Файл |
1 |
Требования к разработке критериев и показателей оценки качества подготовки учителей основ религиозных культур и светской этики |
Арещенко С.В., зав.кабинетом духовно-нравственного воспитания |
![](http://ipk.kuz-edu.ru/images/stories/screenshoto-2.png) |
2 |
Система контрольно-измерительных материалов по ОРКСЭ модуль «Основы светской этики» (из опыта работы) |
Емельянова Л.В., методист МБУ «НМЦ», Яйский муниципальный район |
![](http://ipk.kuz-edu.ru/images/stories/arhiv.jpg) |
3 |
Система тестовых заданий для определения уровня компетенции родителей, обучающихся и учителей в вопросах духовности и нравственности |
Пронькина А.А., учитель начальных классов МБОУ «Мальцевская основная общеобразовательная школа», Юргинский район |
![](http://ipk.kuz-edu.ru/images/stories/arhiv.jpg) |
4 |
Православный календарь. Праздники |
Михайлова Л.В., заместитель директора по УВР; Шитова С.А., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», Междуреченский городской округ |
![](http://ipk.kuz-edu.ru/images/stories/arhiv.jpg) |
|