Воскресенье, 22.12.2024, 16:05
Муниципальное образовательное учреждение
"Тисульский информационно-методический центр"
МОУ "Тисульский ИМЦ"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

«Интернет-ресурс»

Что должно быть на сайте участника:

общая информация: ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж, сведения о повышении квалификации, наградах (грамотах, благодарственных письмах), достижениях, увлечениях. Т.е. некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в профессиональной и личной жизни конкурсанта;

методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора образовательной программы, комплекта учебно-методической литературы, используемых образовательных технологий;

отражение опыта использования ИКТ в обучении;

разработки и рекомендации для коллег и возможность их использования ими в различных образовательных ситуациях;

авторские разработки, отражающие опыт образовательной деятельности;

рекомендации для родителей;

статьи на профессиональную тему;

форумы и (или) другие формы обратной связи и их активность;

отзывы посетителей сайта.

Мои статьи | Просмотров: 163 | Добавил: Niniva | Дата: 24.01.2022 | Комментарии (0)

Особенности  непрерывной образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

  • Воспитатель и ребенок – партнеры. Позиция взрослого динамична («Я могу перемещаться от одного ребенка к другому, если нужна помощь, ненавязчиво предлагать её, если ребенок нуждается в ней, ребенок может свободно подойти ко мне, задать вопрос, рассказать что-то. Ребенку хорошо в моем обществе»).
  • Проявление уважения к личности ребенка, учет его возрастных и психологических особенностей, свободное общение детей во время обсуждения на занятии.
  • Создание ситуации успеха, выбора вида деятельности и партнера.
  • Расположение детей в кругу, на ковре (если позволяют условия), на воображаемом транспорте, используя разные варианты организации пространства.
Мои статьи | Просмотров: 156 | Добавил: Niniva | Дата: 24.01.2022 | Комментарии (0)

Введение

Анализируя  изменения в системе образования за последние пять лет, очевидно, что ключевой фигурой в реализации новых требований без сомнений, является педагог, именно на него возлагается большая часть ответственности за создание условий для развития личности обучающегося. Для всех становится понятным, что реализовать развивающую парадигму современного образования может только педагог, обладающий правильным пониманием стандартов и владеющий технологиями развития личности.

Цель итоговой работы – совершенствование работы по проектированию индивидуальной программы профессионального роста педагога.

Задачи:

- охарактеризовать индивидуальную программу профессионального роста, как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога;

- проанализировать методическое обеспечение проектирования индивидуальной программы профессионального роста;

- разработать структуру индивидуальной программы  профессионального роста педагога.

Согласно концепции Э.Ф. Зеера, составляющими профессионального становления и развития педагога являются профессиональная направленность, профессиональные педагогические компетенции, профессионально важные и социально значимые качества личности.

В условиях модернизации системы образования повышение квалификации педагогов связано не только с расширением, углублением полученных ранее знаний, но и с пересмотром уже усвоенных фактов, понятий и закономерностей.

В разработанной ЮНЕСКО Программе устойчивого развития до 2023 года в качестве целей включено «обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех» [5].

В Российской Федерации в настоящее время  развитие непрерывного образования регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», которым  закреплено: - подразделение образования на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование) [11].

В связи с этим становится необходимым изменение системы повышения квалификации, внедрение новых технологий обучения педагогов, современных методов и форм в работе с ними, что может обеспечить вовлечение всех педагогов в педагогическую деятельность.

Актуальным становится организация непрерывного профессионального образования на институциональном уровне, объектом которого становится не просто развитие отдельного педагога, а развитие образовательной организации в целом.

Освещение современных подходов и технологий обучения взрослых нашло отражение в работах Л.Н. Вавиловой, Т.С. Паниной. Авторы показывают внедрение и обучение взрослых модульно-компетентностного подхода, акмеологического и андрагогического подходов. Особое внимание они уделяют колллаборативному обучению взрослых в контексте электронного обучения и методики индивидуального маршрута обучения в соответствии с имеющимся уровнем профессиональной подготовленности [6].

В образовательной организации необходимо создание единого открытого образовательного пространства, где каждый педагог может выбирать собственный путь развития, определять содержание, формы, варианты становления своего профессионализма.  А средством для организации образования, стержнем и вектором собственной образовательной траектории может стать индивидуальная программа профессионального роста педагога.

Ссылка на полный текст

Мои статьи | Просмотров: 168 | Добавил: Niniva | Дата: 24.01.2022 | Комментарии (0)

В последнее время на фоне социально-экономических преобразований в нашей стране все более значимым становится вопрос о качестве образования как факторе, определяющем качество жизни человека. Скачать

Мои статьи | Просмотров: 632 | Добавил: Niniva | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (4)

Федеральные государственные образовательные стандарты  основного  общего образования задают новые ориентиры развития системы образования. В связи с этим роль внутришкольного контроля, как «инструмента» управления, с каждым годом возрастает. Скачать

Мои статьи | Просмотров: 545 | Добавил: Niniva | Дата: 26.12.2017 | Комментарии (0)

"Формирование культуры умственного труда учащихся при обучении математике". Творческий отчет учителя математики МАОУ Тисульской СОШ №1 Иовой Татьяны Ивановны Скачать статью

Мои статьи | Просмотров: 2043 | Добавил: Niniva | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)

Методы социальной  работы в индивидуальной и групповой диагностикесоциальных проблем

Мои статьи | Просмотров: 441 | Добавил: Niniva | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (0)

Методичка профилактика престплений в отношении детей

Мои статьи | Просмотров: 393 | Добавил: Niniva | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации  по адаптации образовательных программ организаций отдых детей, состоящих на  учёте в ОДН

Мои статьи | Просмотров: 443 | Добавил: Niniva | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (0)

Игровая технология развития логического мышления

Мои статьи | Просмотров: 447 | Добавил: Niniva | Дата: 26.02.2016 | Комментарии (0)


1-10 11-19
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz