Протокол № 2 РМО от 30.10.2023 "Цифровая образовательная среда как фактор повышения качества обучения" смотреть скачать
Протокол № 2 ПГ от 30.10.2023 "Организация подготовки к экзаменам" смотреть скачать
Материалы РМО 30.10.2023
Полякова Н. П. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2023презентация МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННЫХ УРОКОВ презентация ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ текст ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ презентация ЦОРы НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА текст
Индивидуальный план работы учителя по подготовке к ГИА по русскому языку смотреть скачать
Онлайн-семинар учителей русского языка и литературы Тяжинского и Тисульского районов 16.11.2022
16 ноября 2022 года по инициативе Тяжинского ИМЦ состоялся онлайн семинар учителей русского языка и литературы Тяжинского и Тисульского районов по теме «Развитие речи школьников. Формирование читательской компетентности» с цельюсовершенствования и развития компетенций учителей, необходимых для организации уроков русского языка и литературы, родного языка и родной литературы. На веб-семинаре свой опыт формирования компетенций у обучающихся представили учителя Тисульской СОШ №1 Н. Ф. Аверина и Ю. Н. Бондарева, методист Тисульского ИМЦ Н. И. Фирюлина.
Наталья Фёдоровна обобщила педагогический опыт по теме "Смысловое чтение на уроках русского языка. Типы заданий". Она рассказала о методах и приёмах формирования читательской грамотности, которые помогают преодолевать нежелание современных школьников читать, способствуют воспитанию компетентного читателя, понимающего содержание прочитанного, умеющего использовать полученную при чтении информацию в своих целях, в том числе учебных. Освещение этого вопроса актуально для педагогов, потому что в 2024 году Кемеровская область будет участвовать в проведении региональных оценок по модели PISA.
Юлия Николаевна представила опыт по теме "Ролевая игра на уроке литературы как средство развития речи обучающихся", Нина Ивановна - по теме "Приёмы активизации речевой деятельности обучающихся на уроках литературы". Проблемы отсутствия культуры речи, неумения школьников правильно и грамотно построить высказывание, понятно и к месту задать вопрос, пересказать прочитанное своими словами и другие тоже очень актуальны.
Не только проблемам были посвящены выступления педагогов, но и формированию творческих способностей обучающихся и работе с одарёнными детьми. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и дало импульс для дальнейшей работы.
Русский язык по стандарту, программе и учебнику (консультация ведущего специалиста ИП "Просвещение" Г. В. Крюковой) В презентации сравниваются действующие учебники русского языка и литературы с ПРП по обновлённому ФГОС, даются рекомендации по работе в 5 классе
В октябре 2020 года проведено диагностическое тестирование для десятиклассников по материалам ОГЭ за 9 класс. Результаты ДТ и анализ выполнения работы можно посмотреть здесь (Word) и здесь (PDF)/.